Автор и организатор телесно-ориентированного пространства системного естественного омоложения @youngway_studio
Психология - это мой осознанный выбор. С 7 класса транслировала, что хочу учиться на психолога. Со 2 курса университета пошла работать по специальности в гос.структуры (районная психологическая служба, психологическая служба смешанной экспериментальной школы), откуда ушла в частную практику, где уже более 15 лет оказываю поддержку людям в различных жизненных ситуациях.
На курсе «основы психологии» мы познакомимся с основными направлениями в этой области, определимся с задачами, которые стоят перед специалистом, обсудим сложности и подводные камни, связанные с профессиональной деятельностью.
Мое первое высшее образование – психолого-педагогическое, второе - клинико-психологическое, где я изучала педагогику, неврологию, психофизиологию, нейропсихологию, психосоматику и психологию телесности, а также патопсихологию. В данный момент я заканчиваю работу над диссертацией по изучению самосознания людей, страдающих зависимостями.
Кроме базового образования в моем арсенале множество курсов повышения квалификации, это и пескотерапия, сказкотерапия, арт-терапия, курс по работе с метафорическими ассоциативными картами, курс по работе с зависимостями, курс по работе с острым горем, утратами и эмоционально незавершенными отношениями, а так же курс Галины «Эффективная психология».
За моими плечами уже более 150 часов личной терапии. Мой путь в психотерапевты и преподаватели начался более 12-ти лет назад с организации, работающей с детьми с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, фонда «Обнаженные сердца».
Далее, годы клиентской практики в специальной психологии, дефектологии и работе с семьями. Работа в клинике с зависимыми и их семьями.
Наша дисциплина называется «Возрастная психология и психология развития» и является одной из основополагающих. Я постараюсь передать вам свой опыт, который формировался на основе практической деятельности. Мы будем рассматривать теории развития в различных подходах, изучим пренатальный и перинатальный периоды развития, младенчество, раннее детство, дошкольный, младший школьный, подростковый, юношеский возраста, психологию взрослости. Станут ясны причины и механизмы переходов от одного возрастного периода к другому, общие закономерности, тенденции, и направленность психического развития.
Владея знаниями в области возрастной психологии и психологии развития, умея на практике применять их, можно определить на каком жизненном этапе развития находится клиент, какие движущие силы, источники и механизмы привели его в данную точку, какими способами и методами можно клиенту помочь, для того, чтобы он оказался в той точке, в которой оказаться хочет.
Записаться на консультацию
Образование – МГППУ, социальная психология, бакалавр с отличием; МГППУ, социально-психологическое консультирование, магистр с отличием; ИПМП им. Карвасарского – когнитивно-поведенческая терапия (личная\групповая), курсы повышения квалификации.
Когнитивно-поведенческая терапия концентрируется на работе с мыслями, влияющими на наши эмоции и поведение, и является научно-обоснованным методом с доказанной эффективностью. В том числе, в рамках работы в когнитивно-поведенческой терапии происходит обучение клиента навыкам самопомощи.
Записаться на консультацию
Член ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии
Имеет большой опыт преподавания в Вузах в России для психологических специальностей.
Опыт работы: преподаватель кафедры психологии развития, психолог в центре восстановительного лечения, тренер в школе основ управления, клинический психолог, схема-терапевт в медицинском центре, тренер личной эффективности.
Автор обладает опытом работы в качестве клинического психолога, психотерапевта, а также многочисленными сертификатами по психологическому консультированию и психотерапии, прежде всего в парадигме когнитивно-поведенческой терапии.
Автор 3 книг и более 20 статей по проблемам профессионального становления, психологии и психотерапии.
Автор и ведущая 15 программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки.
Провела более 50 семинаров и мастер-классов в он-лайн режиме, участниками которых были люди из многих стран.
Стаж практической работы с клиентами в медицинских учреждениях и частной практики более 19 лет.
Автор программы развития состоятельности и психологического инструментария « Домики жизни».
Прошла обучение у ведущих специалистов в области когнитивно-поведенческой и схема-терапии : Dr. Jeffrey E ; Remco van der Wijngaart; Скотта Келлога и Аманды Торрес ; Michiel Van Vreeswijk; Джордж Локвуд и Венди Бехари.
Реализует учебные программы по схематерапии взаимоотношений , психологии нарциссизма, РПП, организации профессионального взаимодействия психолога с клиентами, развитию личной и профессиональной состоятельности, антистрессовой подготовке.
Записаться на консультацию
Непрерывный врачебный стаж с 2014 года
Ассистент кафедры психиатрии и психотерапии НМИЦ им. В. А. Алмазова; Врач-психотерапевт, психиатр, сомнолог МК МЕДИКА
Закончил аспирантуру в Национальном медицинском исследовательском центре психиатрии и неврологии им. В. М. Бехтерева. Диссертационное исследование посвятил пациентам с тревожными невротическими расстройствами.
В своей работе использует следующие методы: личностно-ориентированная (реконструктивная) психотерапия, современный психоанализ, интегративную психотерапию неврозов, современную психофармакотерапию, реабилитацию и социальнаю адаптацию психически больных, семейную системную психотерапию.
Евгений Геннадиевич является действующим членом Российского общества психиатров, Петербургской школы психотерапии и психологии отношений, Профессиональной медицинской психотерапевтической ассоциации и Европейской Конфедерации Психоаналитической Психотерапии.
Записаться на консультацию
Благовещенская Екатерина Андреевна
Практикующий психолог более 10 лет, работала в ведущих иностранных компаниях в сфере здравоохранения в направлении обучения, развития персонала и корпоративной культуры.
Закончила МГППУ по специальности «Юридический психолог» (психолог-педагог), МИП по специальности «Клинический психолог». Действующий член Международной Ассоциации EMDR, Ассоциация когнитивно-поведенческой психотерапии и Российской ассоциации психологов.
Работаю в направлениях: системная семейная терапия, схема-терапия, Эриксоновский гипноз, EMDR, КПТ, кризисная психология и др. Своё первое образование поучила в МГППУ. Я постоянно учусь и работаю над собой, так как в моей профессии не принято стоять на месте. В общем и целом, я психолог до мозга костей и являюсь истинным фанатом своего дела.
Я полностью согласна со словами Сократа: «Тело не болеет отдельно и независимо от души». Своей миссией считаю помогать людям выходить из психологического болота и ставить на самостоятельные рельсы для движения вперед без страха и неуверенности.